Общая информация

Вид образования - общее образование.

Уровень образования - дошкольное образование.

Образовательная услуга - реализация образовательной программы дошкольного образования.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - 5 лет.

Язык, на котором осуществляется  образование - русский.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Воронежской области - 249 человек.


МКДОУ Нововоронежский детский сад № 14 реализует основную  образовательную программу дошкольного образования, составленную с учетом требований ФГОС ДО, СанПиН , основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа «От рождения до школы»   разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Главная задача- создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательновоспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС .

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательнообразовательного процесса;
  • творческая организация воспитательнообразовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого.